Продукт

Предназначен для предоставления профессиональных решений для упаковки продуктов

Почему выбрали нас

Топ-10 производителей рюкзаков и сумок в Китае

Наш партнер

Топ-10 производителей рюкзаков и сумок в Китае

Сертификат

Топ-10 производителей рюкзаков и сумок в Китае

О нас

Топ-10 производителей рюкзаков и сумок в Китае

HONGSHENG

Основанная в 1993 году, она расположена в Цюаньчжоу, прибрежном городе в провинции Фуцзянь, Китай, который пользуется репутацией «Города сумок и чемоданов». Имея 27-летний опыт работы в этой области, мы теперь очень профессионально занимаемся проектированием, разработкой и производством пакетов различных типов.

В настоящее время наша фабрика занимает площадь около 35 акров, площадь цеха составляет около 30 000 квадратных метров. Она хорошо оборудована, имеет более 200 квалифицированных сотрудников, 8 производственных линий, 200 комплектов компьютеризированных швейных машин.

А тем временем наш собственный бренд «MONKKING», зарегистрированный в 22 зарубежных странах, и мы открыли маркетинговые офисы в Москве, Россия и Сямынь, Китай, пользуется все большей популярностью во всем мире.

Больше

© Copyright - 2010-2020: Все права защищены. Горячие продукты - Карта сайта - AMP Mobile

Product

Dedicated To Providing Professional Product-Packaging Solutions

Why choose us

Top 10 Backpacks & Bags Manufacturer In China

Our partner

Top 10 Backpacks & Bags Manufacturer In China

Certificate

Top 10 Backpacks & Bags Manufacturer In China

About Us

Top 10 Backpacks & Bags Manufacturer In China

HONGSHENG

Founded in 1993, located in Quanzhou, a coastal city in Fujian, China, which enjoys the reputation of “The City of Bags & Cases”. With 27 years of experience in this field, we are now very professional in designing, developing and manufacturing bags of various kinds.

Currently, our factory covers an area of about 35 acres, with workshop floor area taking up approximately 30,000 square meters.It is well equipped with more than 200 skilled employees, 8 production lines, 200 set of computerized sewing machines.

And in the meantime, our own brand “MONKKING“, which has registered in 22 overseas countries, and we established marketing offices both in Moscow, Russia and Xiamen, China, is enjoying more and more worldwide popularity.

more